Нашей компанией осуществляется разработка логотипа для предприятий различной специфики. Фирменный знак способствует повышению узнаваемости фирмы и ее продвижению на рынке. При его использовании можно существенно повысить доверие потребителя к организации и ее продукции или услугам. Одновременно с этим увеличивается количество продаж.
Конечная цена разработки логотипа складывается из ряда параметров. На стоимость влияет сложность выполнения работ, сроки, индивидуальные требования заказчика и прочие факторы.
Наша организация оказывает, как отдельные услуги, так и готова полностью разработать все элементы фирменного стиля.
Этапы разработки логотипа
Разработка логотипа осуществляется в несколько этапов:
- Дизайн. При создании особое внимание уделяется лаконичности. Изображение должно быть небольшим, но при этом емким и максимально запоминающимся. Рисунок должен легко помещаться на рекламной продукции и прочих материалах. Для облегчения выбора студией разрабатывается несколько вариантов.
- Шрифт. Важно выбрать наиболее подходящий к характеру и специфике фирмы шрифт. Он должен выделяться из общей массы и впоследствии ассоциироваться у потребителя именно с данным брендом.
- Расцветка. Цвета оказывают воздействие на психику человека. Ряд из них вызывают отторжение, другие подталкивают к совершению покупки и легко запоминаются. В данном случае важно не ошибиться.
- Графика. Она должна отражать характер компании и ее философию. При этом важно, чтобы графические элементы не были слишком навязчивыми и не раздражали человека.
В качестве дополнения может быть разработан слоган, который станет дополнением или неотъемлемой частью логотипа.
Особенности выбора исполнителя
При выборе специалистов, которые будут заниматься брендированием, не цена разработки логотипа должна быть основополагающим фактором, а наличие опыта и креативность.
Выполнение работ следует заказывать у тех, кто знаком со спецификой и ее подводными камнями. Важно понимать, что к каждому виду бизнеса необходим различный подход. Одни и те же методы неприменимы к производству и выполнению услуг.
В данном случае необходим качественный анализ рынка, изучение стратегии конкурентов и прочих факторов. Только после полноценного анализа осуществляется разработка товарной марки.
Кроме этого, знак должен быть уникальным. Важно избегать любой ассоциации с конкурентами. А для этого необходим опыт и знания. У нас все это есть в полном объеме.