Нашей компанией осуществляется разработка логотипа для предприятий различной специфики. Фирменный знак способствует повышению узнаваемости фирмы и ее продвижению на рынке. При его использовании можно существенно повысить доверие потребителя к организации и ее продукции или услугам. Одновременно с этим увеличивается количество продаж.
ПодробнееСоздание фирменного стиля
Наша организация предлагает создание фирменного стиля компании, который станет отражением философии организации, ее характера, стилистики и сильных сторон.
Корпоративный образ объединяет в себе сразу несколько составляющих предприятия: название бренда, фирменный знак, характерное цветовое исполнение. Важно тщательно проработать каждую деталь, чтобы ни один элемент не выбивался из общей концепции и при этом способствовал повышению узнаваемости предприятия.
Правильно разработанный корпоративный стиль помогает потенциальному потребителю легче запоминать и зрительно выделять фирму среди огромного числа других подобных организаций.
Для чего необходима разработка фирменного стиля
На первоначальном этапе стоит разобраться, для чего необходима разработка фирменного стиля и какие задачи она в состоянии решить:
- Повышение узнаваемости. Единый стиль и оформление способствует повышению запоминаемости компании.
- Общая концепция. Разработка фирменного образа помогает добиться единства восприятия во всем, начиная от фирменного знака и заканчивая веб-ресурсом бренда.
- Эффективность маркетинга. Фирменная символика и прочие атрибуты помогают выделиться на фоне конкурирующих предприятий. Это способствует облегчению продвижения на рынке.
- Образ. Собственный стиль положительно влияет на имидж компании и способствует формированию хорошей репутации.
Правильно выбранная стратегия помогает не только продвинуть на рынке определенный бренд, но и его продукцию или услуги. Это способствует повышению эффективности работы организации и росту прибыли.
Основные элементы создания индивидуального стилистического оформления
При разработке стилистики компании важно проработать все детали, которые впоследствии образуют единую картину.
Создание концепции включает в себя:
- Название. Бренд должен иметь звучное запоминающееся имя, которое поможет потребителю идентифицировать компанию среди сотен подобных. Впоследствии название будет использоваться при создании логотипа, рекламной продукции и прочего.
- Фирменный знак. Важно, чтобы логотип был максимально запоминающимся и емким. Фирменный знак должен бросаться в глаза и содержать в себе важные сведения о компании или ее специфике.
- Расцветка. По мнению специалистов, цветовое оформление в дизайне влияет на человека и стимулирует его к совершению каких-либо действий, будь то покупка товара, заказ услуги и т.д. Необходимо тщательно проработать цвета индивидуального стиля компании. Это повысит узнаваемость и запоминаемость бренда.
- Графическое исполнение. При использовании графики можно легко и без лишнего текста донести потребителю основной посыл компании.
Особое внимание уделяется продвижению бренда на рынке. Для этого используется полиграфическая продукция, бренд-волы, баннеры и прочие носители, которые помогают повысить узнаваемость и запоминаемость. Дополнительно могут использоваться аудиальные компоненты, к примеру, девиз, слоган и т.д.
Работы выполняются квалифицированными специалистами, которые имеют большой опыт в данной сфере, знакомы со всеми особенностями и подводными камнями. Это творческий процесс, над которым работает целая команда.
Наша компания готова осуществить все работы в комплексе или взять на себя только отдельную их часть. Выбор зависит от индивидуальных требований клиента и наличия базовых элементов фирменного стиля. Цена зависит от выбранной стратегии.
Кому необходима услуга
Разработка корпоративной стилистики необходима любой современной компании, которая хотела бы добиться успехов и стать узнаваемой на рынке. В данном случае не имеет принципиального значения, какие товары и услуги предлагает фирма.
Индивидуальный стиль помогает предприятию выделиться из общей массы организаций, которых на рынке тысячи и заставить потребителя приобретать продукцию именно у него, а не у конкурентов.
Наличие собственного логотипа, звучного имени, тщательно проработанных цветов и графики повышает доверие к фирме со стороны потенциальных клиентов. Таким образом разработка помогает решить сразу несколько задач и вывести компанию на совершенно новый уровень, оставив конкурентов далеко позади.
Если на первоначальном этапе организация работает на создание узнаваемого бренда, то уже спустя время он будет активно работать на предприятие.
Особенно актуальным будет создание стиля для крупной компании, которая не намерена ограничиваться внутренним рынком. Такой подход говорит о серьезности намерений предприятия и его высоких амбициях. Корпоративная стилистика помогает поддерживать положительный имидж в глазах деловых партнеров, инвесторов и т.д.
Для малого бизнеса – это шанс роста и перехода в категорию среднего или выше.
При работе над корпоративным стилистическим оформлением важно комплексно подойти к вопросу, не оставив без внимания ни одну деталь. Таким образом можно добиться максимальной эффективности.
Перед выполнением работ следует провести полноценные маркетинговые исследования. На основе полученных данных осуществляется впоследствии разработка.